История возникновения проката автомобилей


Как же начиналась история проката автомобилей? Начало индустрии проката автомобилей началась в далеком 1920 году.

Битва начинается
Конкуренты быстро поймали уникальную модель проката автомобилей Сондерса, и вскоре Уолтер Л. Джейкобс начал сдавать в аренду дюжину или около того своих собственных моделей Т Фордов. К 1923 году бизнес Джейкобса приносил более 1 миллиона долларов в год, что делало его основным конкурентом Сондерса.

И Сондерс, и Якобс строили свои независимые компании по прокату автомобилей с самого начала, но только один из них вышел на первое место. В середине 1920-х годов Джейкобс познакомился с мистером Джоном Герцем, владельцем производственной компании The Yellow Cab в Чикаго. В конце концов, Герц купил компанию по прокату автомобилей Jacobs, породив то, что сейчас является одной из крупнейших сетевых компаний по прокату автомобилей в стране. Позже General Motors выкупила компанию Hertz Yellow Cab Manufacturing Company, переименовав часть компании по прокату автомобилей в «Hertz Driv-Ur-Self System».

Вторая мировая война, наряду с расширением железнодорожной системы страны, способствовала росту спроса на прокат авто по всей территории Соединенных Штатов. Railway Extensions, Inc. работала с агентствами по прокату, выделяя места для пунктов проката на железнодорожных станциях. Они даже предоставили телеграфные услуги для железнодорожных клиентов, чтобы они могли зарезервировать вагоны на одной станции и забрать их в другом пункте назначения.

Слава Богу, теперь мы можем положиться на систему бронирования Car Rental Express, чтобы забронировать заранее!

Развивающаяся индустрия: прокат автомобилей с 1946 по 1970 годы
После Второй мировой войны индустрия проката автомобилей продолжала развиваться. Фактически, статистика того времени показала, что индустрия проката автомобилей соответствовала темпам роста другого популярного способа перевозки — авиакомпаний. По мере роста числа пассажиров авиакомпаний росла и потребность в большем количестве арендуемых транспортных средств. Как и в случае с железными дорогами, компании по прокату автомобилей не стали открывать пункты проката внутри крупных аэропортов. Херцу приписывают открытие первой франшизы на прокат автомобилей в аэропорту в 1932 году, предоставляя путешественникам в Чикагском аэропорту Мидуэй выбор автомобилей высшего класса.

Это интересно:  Программа trade in, как пользоваться

Настоящий король бизнеса по прокату автомобилей в аэропорту появился только в 1946 году, когда г-н Уоррен Авис запустил систему аренды автомобилей Avis Airlines в Детройтском аэропорту Уиллоу Ран. Авис начал свой бизнес всего с трех автомобилей. В отличие от других компаний по прокату, которые сосредоточили основное внимание на пунктах проката в центре города, Avis направил все свои усилия на создание франшиз в аэропортах. Avis даже использовал авиакомпании самостоятельно, чтобы продвигать свою компанию и привлекать новых клиентов с небес.

Краткий обзор
независимых компаний Быть независимой компанией по прокату автомобилей в 1940-х годах было непросто. Конкуренция была жесткой, и компании нужно иметь неограниченные ресурсы, чтобы воспользоваться преимуществами расширяющегося маркетинга. Именно эта потребность в большем влиянии на рынке привела к объединению 24 независимых компаний по прокату автомобилей в Сент-Луисе, штат Миссури, которые в 1947 году сформировали Национальную систему проката автомобилей.

Индустрия
проката автомобилей сегодня За последние тридцать лет индустрия проката автомобилей столкнулась с множеством неровностей и ушибов, поскольку усиление конкуренции создало потребность в инновационных дисконтных программах и сложных ценовых войнах. Эта жесткая конкуренция привела к тому, что многие независимые компании по прокату автомобилей обанкротились в начале 1980-х годов.

Крупные автомобильные компании начали интересоваться индустрией проката автомобилей в 1980 году, поскольку такие крупные компании, как Ford и Chrysler, приобрели контрольный пакет акций в некоторых крупных сетевых агентствах по прокату. По сей день многие крупные сети по-прежнему контролируются автопроизводителями.

Недавние беспорядки
Индустрия проката автомобилей, наряду с авиакомпаниями и другими видами путешествий, получила серьезный удар в 2001 году после терактов в Нью-Йорке. Сегодня индустрия проката автомобилей стала еще сильнее благодаря удобным системам онлайн-бронирования и полезным инструментам сравнения цен . По оценкам Auto Rental News, индустрия проката автомобилей в США может похвастаться более чем 1,7 млн. Автомобилей напрокат — число, которое, как ожидается, будет продолжать расти.

Это интересно:  Газовая установка 2 поколения — все, что вам нужно знать

Так что же случилось с Сондерсом?
Сондерс, как и сама индустрия проката автомобилей, пережила несколько серьезных взлетов и падений. В начале 30-х годов Сондерс стал жертвой Великой депрессии, объявив о банкротстве. Но не все было потеряно. Помните те 24 независимых агентства, которые объединились, чтобы сформировать Национальную систему проката автомобилей? Среди первоначальных основателей был один Джо Сондерс.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector