Какую пользу приносит AWD для вождения по городу

При покупке нового транспортного средства многие потребители могут усомниться в выгоде покупки полного привода, когда их вождение находится в основном в городе, и задаться вопросом, действительно ли эта функция им нужна? Советуем вам сайт компании auto-remake.ru, перейдя по ссылке далее вы сможете заказать ремонт муфты полного привода Хендай по выгодной цене! Краткий ответ — да. Автомобили полного привода предлагают значительные преимущества для безопасности городских водителей и неизменно показывают лучшие результаты в городе, чем другие автомобили по ряду причин. Преимущества безопасности зависят от типа системы полного привода, используемой в автомобиле. Существует три основных категории: полный привод, неполный полный привод и полный привод (4WD).

Объясняя полный привод (4WD)

Автомобили измеряются с точки зрения активной безопасности, то есть способности транспортного средства помочь водителю избежать аварии. Исходя из этого, автомобили 4WD мало что могут предложить городским водителям. Автомобили 4WD, как правило, основаны на платформах тяжелых грузовиков, которые используют ручную систему 4WD. Выбранные вручную системы 4WD не могут быть выбраны при движении по улицам города, и расход топлива, как правило, выше. Узнайте больше о разнице между AWD и 4WD .

Объясняя неполный полный привод (полный привод)

Некоторые так называемые полноприводные автомобили фактически являются полноприводными полноприводными. Эти транспортные средства переключаются на полный привод, когда сцепление на первичной ведущей оси теряется. Это означает, что стабильность и управление направлением могут быть потеряны до того, как активируется система полного привода, что фактически означает, что автомобили с полным рабочим днем ​​с полным рабочим днем ​​на самом деле приводят в движение два колеса в то время, когда большинство считает.

Истинные полноприводные преимущества полного привода

Это интересно:  Таможенный брокер СБ Карго – лидер в сфере международных перевозок

Настоящее полноприводное транспортное средство постоянно ездит на всех четырех колесах, независимо от типа дорожного покрытия или способа использования автомобиля с полным приводом.  Основным преимуществом этого является безопасность. Истинный полноприводный автомобиль, такой как симметричный полный привод Subaru, всегда обладает удвоенной мощностью сцепления, чтобы генерировать импульс движения вперед. Это является значительным преимуществом в плане безопасности, поскольку означает, что стабильность и степень управления водителем выше, чем у заднеприводного, переднеприводного или полноприводного полноприводного автомобиля с одинаковым весом и конфигурацией шин в режиме пониженного энергопотребления.  Это преимущество для безопасности имеет решающее значение, когда уровень тяги низкий, что часто происходит в городе в дождливый и дождливый день. Это происходит из-за накопления жира, грязи и масла на поверхности городских улиц. В дождливые дождливые дни, особенно после продолжительного сухого периода, становится чрезвычайно легко потерять сцепление с дорогой при ускорении, что вызывает вращение колеса. Это обычно происходит, когда водители ускоряются на оживленных перекрестках или обгоняют поворотные машины, и водители быстро теряют контроль.   Тем не менее, поскольку настоящий полноприводный автомобиль постоянно движется на всех четырех колесах, сила привода более равномерно распределяется по всем четырем колесам, что обеспечивает удвоенное сцепление. Результатом является более безопасное, более стабильное и надежное ускорение транспортного средства, потому что в этой ситуации сцепление с лучшим истинным полноприводным автомобилем вдвое превышает сцепление с лучшим полноприводным автомобилем. По ставкам безопасности настоящий полноприводный автомобиль также превосходит другие категории в городе, когда дело доходит до поворотов по мощности. В полноприводном автомобиле каждая шина передает половину общей движущей силы по сравнению с полноприводным автомобилем. В связи с тем, что ось полноприводного автомобиля должна в два раза передавать силы автомобиля AWD, у привода на два колеса меньше силы сцепления при поворотах. Это означает, что, если мощность двигателя увеличивается в любой момент, автомобиль с полным приводом использует больше доступного сцепления, что может привести к недостаточному сцеплению с дорогой при поворотах. Когда это произойдет, шина потеряет сцепление с дорогой и соскользнет в сторону. Автомобиль будет скользить по ведущей оси, что называется маневром недостаточной или избыточной поворачиваемости. Когда ведущая ось теряет тяговое усилие на поворотах, управление направлением также теряется.  Это не относится к настоящему полноприводному автомобилю. Поскольку полный привод передает только половину движущей силы на каждое колесо, он имеет больший захват для поворотов на ведущей оси. Поэтому полноприводный автомобиль может выдерживать гораздо более высокие повороты, чем лучший полноприводный автомобиль. Это особенно важно в скользких условиях, таких как вождение в дождь и интенсивное движение по городу, когда сцепление с дорогой снижается, а автомобили приближаются к другим препятствиям. Любая потеря курсовой устойчивости может легко привести к столкновению с другими транспортными средствами или препятствиям на дорогах. Таким образом, настоящий полноприводный автомобиль предлагает водителям значительные преимущества в плане безопасности в городе, поскольку он обеспечивает водителю более высокий уровень контроля и, следовательно, лучшую способность избегать возможных аварий даже на низких скоростях при низком уровне тяги. ,

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector