Новый кабриолет Aurus отличается доработанной подвеской

На протяжении минувших 2-х лет шла активная работа над кабриолетом Aurus силами ФГУП «НАМИ». Его отличительные черты, сравнительно с другими моделями марки – доработанная конструкция, а также уникальная настройка коробки передач и шасси.

Создание этого авто шло в рамках проекта под названием «Парадный автомобиль Aurus». Стоит отметить, что конструкторы постарались провести максимальную унификацию кабриолета и седана. В частности, они идентичны в плане КПП, двигателей и ходовой части.

Тем не менее, есть и немало отличий. Так, у кабриолета повышенная жесткость кузова, клиренс, уменьшенный на 20 мм, а еще уникальные настройки подвески, призванные гарантировать предельную плавность езды. Есть переключатель ездовых режимов – клавиша, что находится у селектора трансмиссии.

Имеется «парадный режим» передвижения, в котором предельная скорость составляет 20 км/ч. При этом переключение передач незаметно, да и подвеска сглаживает все неровности дороги. Такое решение крайне важно, так как пассажиры во время парада едут стоя, сохраняя равновесие, взявшись за поручень.

Для кабриолета Аурус разработан V8, объемом в 4.4 литра, который выдает 598 л. с. и тягу в 880 Нм. Этот движок связан с электромотором, а также отечественной 9-диапазонной АКПП KATE. Чтобы набрать «сотню», машине нужно 6 сек.

Как сообщили в НАМИ, есть планы по расширению моторной линейки. Там будет рядный 4-цилиндровый мотор и агрегат V12.

Это интересно:  Lexus показал свой первый в истории минивэн LM

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector