Плюсы от бизнеса при открытии СТО

 

Спрос на автосервисы стабильно высокий как в столице, так и в регионах. Перспективы у бизнес-направления тоже неплохие: многие автопроизводители уходят с российского рынка, и владельцы остаются без дилерских услуг. Остается понять, стоит ли открывать автомастерскую самостоятельно с нуля или купить франшизу автосервиса

Из плюсов собственного бизнеса следует отметить возможность самостоятельно развивать те направления, которые считаете нужными, и устанавливать свои стандарты обслуживания, а не придерживаться установок франчайзера. Плюс и то, что не придется платить паушальный сбор и роялти. И , наконец, есть вероятность, что вам удастся раскрутить собственный автосервис, а затем «упаковать» его в прибыльную франшизу под своим брендом.

Легче будет открыть автомастерскую самостоятельно при сочетании следующих факторов: вы уже работаете в автосервисе и имеете пул клиентов, которых можете легко перевести в новый бизнес; вы представляете производственный процесс от начала до конца: где закупать запчасти, как правильно организовать посменную работу, как утилизировать отработанные масла и покрышки; вы знаете, как найти хороших специалистов или уже имеете готовую команду, которая готова сразу приступить к работе, а еще лучше — тоже привлечь наработанную базу клиентов; вы разбираетесь в тонкостях бизнес-процессов: знаете, где можно сэкономить и взять часть работы на себя, где стоит нанять сотрудника и у вас есть специализация.

Открыть и содержать автомастерскую широкого профиля сегодня накладно, это требует много площадей и сотрудников. Проще начинать с узкой ниши, к примеру, электрика с чип-тюнингом и сигнализациями или отдельно кузовной ремонт. Есть промежуточный вариант между приобретением франшизы и стартом с нуля — покупка готового бизнеса без франшизы. Сегодня продают большое количество готовых бизнесов, от которых хозяева по разным причинам избавляются. Такой вариант может оказаться удачным вложением, если исключить подводные камни и детально разобраться, почему бизнес продается, понять соответствие заявленной цены и имущества, проверить кредиторскую задолженность и т.д.

Это интересно:  Аккумуляторы в интернет-магазине в Омске

Приобретение франшизы — это не обязательно создание бизнеса с нуля, пусть и «под крылом» франчайзера. Некоторые владельцы торговых марок допускают присоединение к своей сети уже существующих автомастерских, главное, чтобы характеристики потенциального партнера устраивали владельца бренда. Такой вариант подходит владельцам готового бизнеса, которые рассчитывают получить от франчайзера рекламную поддержку, скидки на комплектующие, повышение собственного статуса или новые технологии бизнеса.

Главные преимущества франшизы — налаженные технологии ведения бизнеса, узнаваемость бренда, помощь при сложностях, которые возникают у нового бизнеса. Вы получаете полный бизнес-пакет, от разработанного логотипа и дизайн-концепции до бизнес-стратегии и программ по обучению персонала. Критерии выбора франшизы следующие. Раскрученность торговой марки в городе; возможность вхождения в бизнес собственной автомастерской; уровень помощи франчайзера в налаживании бизнес-процессов: методы привлечения клиентов, технологические лайфхаки; скидки поставщиков; степень рекламной поддержки; методы, которыми франчайзер контролирует работу франчайзи; помощь в подборе персонала, развитии технологий, юридическая и бухгалтерская поддержка; фиксированные роялти или процент прибыли; степень свободы принятия решений, санкции, предусмотренные за отклонение от стандартов франчайзера; условия расторжения контракта: при неудачном развитии бизнеса и желании расторгнуть отношения иногда предусмотрены штрафные санкции для франчайзи.

Также для окончательного выбора советуем посмотреть отзывы о работе сети в других городах и связаться с теми, кто уже купил франшизу автосервиса, к которой присматриваетесь. Узнайте не только достигнутые ими показатели, но и выясните отношение франчайзера к «подопечным».

 

 

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector