Преимущества вождения PEUGEOT


Французские переднеприводные кроссоверы вызывают много вопросов. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться в основных преимуществах peugeot 3008. У него стильный внешний вид и хорошая работоспособность, но есть и типичные проблемы в эксплуатации. По сравнению с другими представителями того же класса проходимость у этого автомобиля невысока, хотя он и получил европейскую награду.

Стильный дизайн автомобиля привлек всеобщее внимание. Техническая сторона автомобиля в отличном состоянии, под капотом установлен 2,0-литровый дизель или 1,6-литровый бензиновый мотор той же мощности -150 лошадиных сил. Установлен турбонагнетатель, разгоняющий автомобиль до 100 км / ч за 9 секунд, поэтому при разгоне рулевое колесо нужно держать прямо, иначе есть опасность вылететь за пределы полосы движения.

Дизель также защищен некачественным топливом и низкими температурами.Кроме того, за счет большого крутящего момента эта модель более надежна в обгонах.

Все Peugeot 3008, независимо от типа двигателя, оснащаются 6-ступенчатым «автоматом». Возможны следующие варианты:

«зима»;
«экономический»;
«движение»;
Предотвратить неправильное поведение водителя;
Ручное переключение и другие режимы.
Peugeot с усиленной подвеской 3008 поставляется в Россию. Спереди установлена независимая типа McPherson, а сзади — полунезависимая П-образная балка.

3008 Crossway Special Edition — причина выделиться и заявить о своем стиле! Знатоки по достоинству оценят мягкий и мягкий стильный интерьер Alcantara. Наслаждайтесь великолепной ездой и выделяйтесь среди остальных автовладельцев с новым Peugeot 3008!

Авто peugeot 408 — это гибрид формы и типа. Он построен на платформе хэтчбека 408. Кроссовер (наиболее логично использовать этот термин) превосходит платформу хэтчбека по размеру и габаритной высоте (рост на 141 мм очень заметен), но его кузов составляет 10 мм от грунт (расстояние 3008-150 мм). Из соображений устойчивости инженеры пожертвовали внедорожными качествами: свес машины небольшой, но бампер российской стоянки будет опасно близко к бордюру. Более того, хотя 408 прижимался к земле, как спортивный автомобиль, Jeep тоже вызывал ассоциации — благодаря большим 17-дюймовым колесам, входящим в базовую комплектацию, а также надувным колесным аркам, большим зеркалам заднего вида и пластиковым защитным кожухам. обвесы «.

Это интересно:  Электромагнитная подвеска: принцип работы плюсы и минусы

Подобное сочетание стилей имеет салон. Подлокотник «Jeep» на центральной консоли соседствует с электронным стояночным тормозом, тумблером «Racing» (некоторые из которых отвечают за отображение индикатора спидометра на дополнительном дисплее перед лобовым стеклом), мощным центральным каналом и A панорамная крыша (тоже вариант).

Как и у Peugeot, экспрессия и пряный вкус утилитарны. Сумка для хранения на двери вмещает 1,5 литра воды в бутылках, а охлаждающий ящик под центральным подлокотником заберет больше воды. Внутри много карманов, ниш, сеток для крепления. Чемодан объемом 512 литров имеет «двойное дно». Фальшпол можно перемещать вверх и вниз по специальным пазам для изменения высоты отсека.

Сидя за рулем, вы почувствуете типичный комфорт Peugeot. Передние сиденья можно регулировать не только в продольном направлении, но и по высоте, задние обеспечивает регулируемую поясничную поддержку, а подголовник можно регулировать в двух плоскостях. В результате водить машину может любой человек любого роста.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector