Преимущества замены сайлентблоков БМВ

Как известно, российские дороги не всегда соответствуют требованиям качества. Самая уязвимая часть автомобиля — это подвеска. Шасси несет огромную нагрузку из-за контакта с полотном дороги. Во время движения каждый столкнется с дефектами дороги: выбоинами, ямами и другими неровностями, связанными с повреждениями шасси, в том числе таких элементов, как сайлентблоки. Рекомендуется уделять пристальное внимание состоянию шасси, потому что, помимо прочего, это также связано с вашей безопасностью. Лучше всего каждые 10-15 тысяч километров. При помощи пробега проверяется ходовая часть, проверяется автосервис и диагностируется ходовая часть для выявления неисправностей или неработоспособности отдельных компонентов и компонентов подвески. Диагностика особенно может указывать на необходимость замены сайлентблока.

Что такое сайлентблок и для чего он нужен?

Сайлентблок (англ. Сайлентблок-сайлент-часть) или резинометаллический шарнир — это элемент, состоящий из двух металлических втулок разного диаметра (внешнего и внутреннего), резиновые втулки неразрывно соединены резиновыми вставками. Сайлентблок является важной частью подвески и выполняет функцию виброизоляции — он может подавлять вибрацию, передаваемую от одного агрегата к другому. Замена сайлентблоков БМВ производится в автосервисе sto-ams по минимальным ценам но очень качественно.

И в передней, и в задней подвеске предусмотрены сайлентблоки, также сайлентблоки используются для установки амортизаторов, двигателей и коробок передач. Сразу же мы заметили, что резинометаллический шарнир не требует обслуживания и требует замены только при износе. В зависимости от типа сайлентблок выдерживает расстояние от 1 до 150 000 километров. Материал вставки сайлентблока разный и может быть из полиуретанового эластомера (на основе натурального каучука) или резины. В первом случае сайлентблок позволяет значительно улучшить устойчивость подвески автомобиля, обеспечить хорошие характеристики амортизации, а срок службы полиуретановых компонентов достаточно большой. Резиновый сайлентблок имеет плохую износостойкость, поэтому его необходимо менять каждые 50-70 000 километров пробега.

Это интересно:  Стоимость установки автосигнализации – виды оборудования и задач

Чем можно объяснить проблемы, связанные с блокировкой звука?

О том, что сайлентблок изношен и нуждается в замене, могут свидетельствовать следующие признаки:

Автомобиль явно несется в сторону;
При осмотре колеса обнаружен неравномерный износ покрышки сбоку.
Само собой разумеется, что сайлентблок должен быть заменен немедленно, и не ждите, пока сайлентблок выйдет из строя, а детали и компоненты, напрямую связанные с ним, выйдут из строя. Это означает неподвижную точку рычага. Кроме того, если сайлентблок выходит из строя, владелец, похоже, поступает так же. Собрал все выбоины и неровности на дороге, то есть совершенно неудобно при езде. Поэтому невнимательное отношение к периодичности замены блока приглушения приведет к ненужным и дорогостоящим сбоям, которые потребуют тщательного обслуживания шасси.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector