Российская версия пикапа Isuzu D-Max получила новые двигатели

России стартовали продажи обновлённого пикапа Isuzu D-Max. Наиболее значимые изменения произошли вовсе не снаружи, а под капотом. Место прежнего дизеля Isuzu 2.5 4JK1 (163 л.с., 400 Н•м) занял новый дизель Isuzu 3.0 4JJ1 (177 л.с., 430 Н•м), оснащённый турбонаддувом с изменяемой геометрией. Коробки передач тоже новые: это шестиступенчатая «механика» марки Isuzu (ранее была «механика» от Aisin) и шестиступенчатый «автомат» Aisin (ранее был пятиступенчатый той же фирмы).

Как передаёт агентство Автостат со ссылкой на компанию, улучшенный D-Max предложен в пяти комплектациях по цене от 2 145 000 рублей.

Модель будет продаваться с полуторной и двойной кабиной. Во всех модификациях по умолчанию имеется подключаемый полный привод Part-time с понижающим рядом.

Заметных отличий в дизайне интерьера ждать не стоит, но там поселилась новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Помимо того, задняя подвеска получила новые трёхлистовые рессоры, версии с «механикой» нарастили грузоподъёмность с 975 кг до 995, клиренс для машин в стандартном исполнении на 18-дюймовых дисках равен 235 мм (было 225 при шинах 16 или 17 дюймов).

Как и раньше, машина комплектуется шестью подушками безопасности по умолчанию и системой курсовой устойчивости. Из новинок этого года: электронная стабилизация прицепа, помощники трогания в гору и спуска с холма. Добавим, что сама модель D-Max ближе к концу года или в начале следующего уже поменяет поколение. Ниже собраны самые доступные вариации пикапов на нашем рынке, без учёта типа двигателя.

Это интересно:  Марка Infiniti решила уйти с рынка Европы из-за низких объемов продаж

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector