УАЗ Хантер: внедорожник в стиле ретро

Российский внедорожник УАЗ Хантер ведет свою родословную от легендарного УАЗ 469, ставшего на конвейер в 1972 году. Жаль, что ульяновцам не удалось модернизировать его брутальный образ в облагороженном, современном стиле. Советуем вам сайт компании geneva-auto.ru, здесь вы сможете купить уаз в Москве по выгодной цене!

В планах завода на 2015 год заменить эту модель кроссовером. Надо сказать, что сегодняшний Hunter серьезно отличается от своего предка, разработанного по заказу основного потребителя – советской армии. Не все инновации пришлись по душе истинным ценителям бренда. Но в целом новый УАЗ Хантер сохранил свою конструкцию, а внешние изменения скорее соответствуют понятию рестайлинг. Из основных изменений в экстерьере следует назвать: пластиковые бампер и ручки дверей, новые зеркала и колесные диски, появление стальной крыши и распашной задней двери. Более серьезные инновации скрываются внутри. Что внутри? Заглянув в салон УАЗ Хантер кажется, что изменений много. На самом деле кардинально ничего не поменялось. Новое рулевое колесо нельзя назвать достойной заменой старому»бублику», а пластиковая накладка на панели приборов, которая стыдливо прикрывает голый метал старой торпедо, больше похожа на кустарный тюнинг.

Можно ли назвать более удобные, современные кресла серьезной модернизацией? Вряд ли. А вот хорошая шумоизоляция, ворсистый ковер на полу и панелях дверей, лучшая подгонка последних к кузову и жесткая железная крыша – изменения серьезные и правильные. Еще можно отметить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 1/3 и 2/3, а также замену двух рычагов раздаточной коробки на один. Новая печка стала гораздо производительнее. Правда звук ее моторчика способен перекрыть рокот дизеля. Откидные задние сиденья в багажнике теперь удобнее и отлично подходят для основного предназначения модели – охота и активный отдых. В чем сила? Двигатели УАЗ Хантер – его самое слабое звено. Бензиновый мотор объемом 2, 7 литра (128 л. с.) является форсированной версией старого»вояки». Силовой агрегат адаптирован к современным экологическим нормам, получил впрыск топлива, электронное зажигание и прочее, но конструктивно давно устарел. По этой причине он обладает малой удельной мощностью, зато отличается хорошим»аппетитом»– 13, 2 литра в щадящем режиме эксплуатации. Дизель УАЗ Хантер, созданный на основе все того же бензинового прародителя, располагает объемом 2, 2 л (113, 5 л. с.), но считается еще менее удачным, чем его бензиновый собрат. Говорить о динамике в этом случае не приходится (около 37 с от 0 до 100 км/ч), а проблемы с надежностью не способствуют росту его популярности. Расход топлива этой версии – около 10, 6 л на сотню. Зато корейские 5-ступенчатая КПП и раздаточная коробки на фоне силовых агрегатов выглядят замечательно. Хотя у них тоже есть свои недостатки. Но после тривиальных агрегатов 469-го к трансмиссии претензий нет. УАЗ Хантер — под капотом двигатель ЗМЗ! Оборудование В данном разделе мы вкратце рассказываем о наборе стандартного и дополнительного оборудования рассматриваемой модели. Речь обычно идет о системах активной и пассивной безопасности, мультимедиа, наличии навигации, камеры заднего вида и т. д. Подобные характеристики УАЗ Хантер вызовут скорее улыбку, но мы просто процитируем официальный сайт производителя: Безопасность — передние и задние ремни безопасности. Комфорт — гидроусилитель руля, зеркала заднего вида, гидрокорректор фар, обивка сидений на моющейся основе, покрытие пола моющееся, поручни в салоне, прикуриватель. Цена УАЗ Хантер и конкуренты УАЗ Хантер имеет всего две модификации, отличающиеся между собой только типом силового агрегата – бензиновый или дизельный. За динамичный, бензиновый вариант просят от 429 950 руб., а за дизельный – от 519 950 руб. (цены носят рекомендательный характер.) Учитывая специфическую конструкцию, подобрать конкурента для Hunter непросто, но мы выбрали пару вариантов: Great Wall Haval H3, SsangYong Kyron, Suzuki Jimny. Вывод С одной стороны жаль будет расставаться в 2015 году со знакомым образом ульяновского внедорожника, ставшего символом целой эпохи строительства развитого социализма. Но учитывая, что завод пока не в состоянии предложить достойного преемника, этот шаг необходим. Возможно, что черты легендарного 469-го мы увидим в одном из следующих поколений UAZ. Какие изменения нужно внести в конструкцию УАЗ Хантер, чтобы машина могла вас заинтересовать?

Это интересно:  Койловеры или как их еще называют винтовая подвеска автомобиля

Производители часто намеренно эксплуатируют образ успешных моделей из прошлого. В случае с»Хантером», все немного по-другому, карьера Гелендвагена ему не грозит.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector