Удаление катализаторов

Функция катализатора (или каталитического нейтрализатора) заключается в удалении вредных примесей из выхлопных газов двигателя, делая их более нейтральными для окружающей среды. Он выглядит как утолщенная часть трубы, заполненная небольшими «сотами» из керамики, наплавленными драгоценными металлами (иридий, родий, палладий). Заказать удаление катализатора можно здесь у специалистов компании dkstyle. Так же компания занимается тюнингом, ремонтом выхлопных систем, глушителя в Красноярске.

Так, кстати, с точки зрения обслуживания, они предоставляют услугу бесплатного удаления катализатора (при условии, что катализатор остается на них). Жертвуя использованные катализаторы, их прибыль намного превышает затраты на удаление катализатора.

Конструкция этого оборудования предназначена исключительно для улучшения экологических характеристик двигателя. Если его снять, то выхлопной канал автомобиля полностью избавит от дополнительных препятствий, не более того.

Это не приведет к повреждению двигателя. Напротив, электродвигатель улучшит свои характеристики: он увеличит мощность и потребляет меньше топлива (хотя и незначительно, но все же так). Ведь отпала необходимость «вытягивать» выхлопные газы через частые «соты» — они будут беспрепятственно «вылетать».

Так почему же большинство автомобилей перестают нормально двигаться, если их каталитические нейтрализаторы выходят из строя (пропадает тяга и загорается лампочка проверки)? Ответ прост. Если «соты» катализатора расплавятся, забьются или «сломаются», выхлопные газы больше не будут проходить свободно. В результате они частично были отброшены обратно в камеру сгорания, и двигатель начал «умирать сам» вместе с ними.

Кстати, срок службы устройства очень большой — не менее 150 тысяч километров. Затем его керамический блок начал запекаться до корочки или медленно разбиваться на куски. Оба будут мешать циркуляции газа и в конечном итоге приведут к потере тяги двигателя из-за его «самоторможения».

Как удалить катализатор?

Это интересно:  Тяговые аккумуляторы

После разгрузки используйте трубку, чтобы заменить нарезанный катализатор для сварки. Или просто «снимают», вынимают «наполнитель», а потом возвращают на пустое место. Чтобы эта новая «пустая бочка» не «шуршала» и не заглушала звук выхлопа, в нее вваривается труба с отверстием из стальной проволоки или стекловаты. Это может уменьшить неприятные звуковые эффекты.

После удаления катализатора необходимо заново прошить электронный блок управления под старый экологический рейтинг (Евро-2). Можно поставить в «загвоздку» (лучше всего). В противном случае программа, запущенная в ЭБУ, не позволит вам нормально ездить. В конце концов, он руководствуется данными от лямбда-зонда — двух датчиков выхлопных газов, один датчик перед катализатором, а другой — за катализатором.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector