Двигатели ГАЗ 53

Оснащенные двигателями внутреннего сгорания ГАЗ-53 и ЗМЗ-53, грузовики ГАЗ 53 стали своего рода символом эпохи Советского Союза. Эти автомобили производились на Горьковском автозаводе в 1960-х годах. В первых моделях, которые выпускались с 1961 по 1966 год, в машины встраивали двигатель ГАЗ 53, после чего его заменили двигателем ЗМЗ 53 для использования в особо сложных условиях. Новые двигатели ГАЗ 53 можно купить на сайте https://motorgrupp.ru/dvigateli-gaz-53.html.

Конструктивные особенности двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53
Двигатель содержит головки блока цилиндров с камерой сгорания с повышенной турбулентностью, тип впускного клапана — винтовой. Это нововведение положительно сказывается на компрессии и КПД агрегата.
Комбинированная система смазки позволяет смазывать поверхности трения высочайшего качества, способствует повышению эффективности и срока службы рабочих узлов и деталей.

Наличие системы рециркуляции выхлопных газов в двигателе внутреннего сгорания означает, что в окружающую среду выбрасывается гораздо меньше загрязняющих веществ.
Жидкость в системе охлаждения циркулирует по специальным магистралям и каналам и обеспечивает качественный отвод тепла от раскаленных металлообрабатывающих элементов двигателя внутреннего сгорания независимо от температуры окружающей среды.

Двигатель ГАЗ 53 продолжали выпускать до 1989 года. Последние версии движка получили следующие изменения:

Они оснащались распределительным валом улучшенной конфигурации.
Кулачковый профиль нового вала имеет другую кривизну.
Карбюратор встроенный, модель К135М.
Улучшено электрооборудование.
Изменились материалы для изготовления некоторых деталей.
Многие узлы ремонтировали другими способами.
Благодаря многочисленным улучшениям обновленный двигатель получил заметное увеличение мощности более чем на 5 л.с.

До сих пор активно используются грузовики ГАЗ 53, многие из них оснащены дизельными двигателями. Но есть и автомобили, которые ездят со своим агрегатом. Основные недостатки устаревших моделей:

из-за чрезмерного КПД бензинового двигателя ГАЗ-53 его технические характеристики не соответствуют современным требованиям комфорта;
устройство кабины устаревшей конструкции зимой не отапливается;
сиденья необычно жесткие, неудобные;
рулевое колесо не оборудовано гидроусилителем.

Это интересно:  Преимущества пневмоподвески

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector