Подвеска Рено Колеос – особенности конструкции

Нельзя сказать, что Renault Koleos пользуется большим спросом в России и СНГ. В плане продаж он сильно уступает своему визави по цеху – Nissan X-Trail. Тем не менее, своя армия поклонников у этого кроссовера есть. А раз так, то необходимо рассмотреть подвеску Рено Колеос, тем более, что построен он на одной платформе с тем же Х-Трейлом.

Техника

Герой нашего рассказа сооружен на модульной платформе Common Modular Family (CMF-D). По сути, она явилась модернизацией предыдущей базы С, но с доработками по части безопасности.

Схема подвески Рено Колеос традиционная для современных кроссоверов:

  1. Передняя ось – МакФерсон;
  2. Задняя ось – многорычажная.

Впрочем, именно такая компоновка была и ранее, а потому серьезных изменений не имеется.

Кроме того, есть All Mode 4×4-i – полноприводная трансмиссия. Она стала логичным развитием прежнего комплекса, располагающего в приводе задних колёс электромагнитной муфтой. Трансмиссия имеет 3 режима езды:

  1. 2WD;
  2. Auto;
  3. Lock.

По сути, отличие от предшественницы заключается в доработанной электронике.

Ощущения

В сравнении с предыдущей версией, подвеска Рено Колеос стала куда более собранной и точной. С другой стороны, ей хватает и энергоемкости, так что езда по проселочной дороге проблем не вызовет.

Повороты кроссовер проходит отлично, однако многие отмечают, что информативность на руле могла бы быть и больше, особенно с учетом немалого усилия на баранке.

Что касается плавности хода, то ее хватает, но только на более-менее высокой скорости. Если же просто неспешно катить по улицам города, то автомобиль начинает потряхивать – шасси слишком уж старательно передает в салон все изъяны асфальта.

В целом подвеска Рено Колеос вполне оправдывает ожидания, особенно тех, кто намерен периодически съезжать с асфальта.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector