Подвеска Рено Колеос – особенности конструкции
Нельзя сказать, что Renault Koleos пользуется большим спросом в России и СНГ. В плане продаж он сильно уступает своему визави по цеху – Nissan X-Trail. Тем не менее, своя армия поклонников у этого кроссовера есть. А раз так, то необходимо рассмотреть подвеску Рено Колеос, тем более, что построен он на одной платформе с тем же Х-Трейлом.
Техника
Герой нашего рассказа сооружен на модульной платформе Common Modular Family (CMF-D). По сути, она явилась модернизацией предыдущей базы С, но с доработками по части безопасности.
Схема подвески Рено Колеос традиционная для современных кроссоверов:
- Передняя ось – МакФерсон;
- Задняя ось – многорычажная.
Впрочем, именно такая компоновка была и ранее, а потому серьезных изменений не имеется.
Кроме того, есть All Mode 4×4-i – полноприводная трансмиссия. Она стала логичным развитием прежнего комплекса, располагающего в приводе задних колёс электромагнитной муфтой. Трансмиссия имеет 3 режима езды:
- 2WD;
- Auto;
- Lock.
По сути, отличие от предшественницы заключается в доработанной электронике.
Ощущения
В сравнении с предыдущей версией, подвеска Рено Колеос стала куда более собранной и точной. С другой стороны, ей хватает и энергоемкости, так что езда по проселочной дороге проблем не вызовет.
Повороты кроссовер проходит отлично, однако многие отмечают, что информативность на руле могла бы быть и больше, особенно с учетом немалого усилия на баранке.
Что касается плавности хода, то ее хватает, но только на более-менее высокой скорости. Если же просто неспешно катить по улицам города, то автомобиль начинает потряхивать – шасси слишком уж старательно передает в салон все изъяны асфальта.
В целом подвеска Рено Колеос вполне оправдывает ожидания, особенно тех, кто намерен периодически съезжать с асфальта.