Подвеска Вольво S90 – лучшее для флагмана!

S90 – флагманский седан шведской компании. Это значит, что по технической части ему достается только самое лучшее, ведь он олицетворяет все достижения фирмы. Естественно, это относится и к ходовой части. А потому стоит оценить, соответствует ли подвеска Вольво S90 статусу автомобиля.

Техника

Модель построена на платформе SPA, которую инженеры корпорации адаптировали к разными типам привода, включая гибриды, с двигателями Siemens и массивными АКБ LG под полом, а также полноприводные модели (в том числе и с карданным валом.).

Стоит отметить, что пионерами на этой платформе стали внедорожники XC90, а V90 и S90 оказались вторыми на очереди. В будущем на этой базе соорудят S60 нового поколения.

Схема подвески Вольво S90 полностью соответствует статусу:

Да, шасси с двойными рычагами дороже, чем стандартный МакФерсон, однако у него заметно лучше эффект силового подруливания, а контакт покрышек с дорогой более стабилен.

Задняя схема также не совсем традиционная. Тут конструкторы отказались от привычных пружин и применили поперечную рессору из композитных материалов. Как видно, шведы использовали старые идеи, выведя их на совершенно новый уровень! Кроме того, покупатель вправе заказать пневмоподвеску с однокамерными баллонами, где поперечной рессоры уже не будет.

Ощущения

Во время езды такая схема подвески Вольво S90 раскрывается во всем великолепии! С ростом скорости руль наливается тяжестью, повороты большой седан проходит безукоризненно, причем даже раскачка на неровностях не может сбить его с траектории.

Что касается комфорта, то на ровной дороге его хватает с избытком. А вот на ямках и наплывах все не столь радужно, особенно на версии с пневмоподвеской. В режиме Dynamic седан отчетливо повторяет все погрешности покрытия. При переходе в режим Comfort езда становится мягче, но возникают колебания, усиливается раскачка.

Это интересно:  Улучшить управляемость и внешность автомобиля за счет занижения

Имеется опция Drive Assist, которая помогает водителю. Впрочем, на скорости до 100 км/ч от нее даже больше вреда, чем пользы. Но при разгоне выше 100 км/ч толк от нее действительно есть.

Как видно, подвеска Вольво S90 целиком соответствует статусу машины. Да, есть некоторые недоработки, но они не мешают наслаждаться комфортной ездой.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector