Volkswagen Touareg получил дизельный V8

В начале текущего десятилетия, когда экологические нормы в Европе ещё не дошли до полного абсурда, германские автопроизводители упражнялись в разработке многоцилиндровых дизелей, и особенно поднаторел в этом концерн Volkswagen: Touareg первого поколении (тогда ещё он считался внедорожником) имел ставшую впоследствии коллекционной версию R50 с 4,9-литровым дизельным мотором V10 (350 л.с., 850 Нм), но на бензиновом фланге была ещё более крутая модификация – c 6,0-литровым W12 (450 л.с., 600 Нм).

Апофеозом же дизелестроения стал кроссовер Audi Q7 первого поколения с 6,0-литровым агрегатом V12 TDI (500 л.с., 1000 Нм). Теперь об этих могучих «сердцах» остались одни воспоминания, а Touareg третьего поколения и вовсе дебютировал год назад без двигателя V8, столь уместного на флагманском кроссовере. Теперь, наконец, V8 у него появился, в дизельной ипостаси, – дебют этой версии приурочили к Женевскому автосалону.

Мотор, как несложно догадаться, позаимствовали у Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel – это 4,0-литровый V8, отвечающий актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP и выдающий максимальные 421 л.с. и 900 Нм. Позвольте, скажет искушённый читатель, но ведь на Audi и Bentley он выдаёт 435 л.с. – куда делись 14 «лошадок»?

Вероятно, мотор слегка придушили в рамках внутрикорпоративной марочной субординации, а кроме того в анонсе ничего не сказано про третью, электрическую турбину – похоже, на дизеле Туарега её нет. В любом случае Touareg V8 TDI получился весьма быстрым: первую «сотню» он набирает за 4,9 с, то есть всего на 0,1 с медленнее, чем Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel. А что же Porsche Cayenne? Увы, фирма Porsche ещё в сентябре прошлого года заявила, что больше не желает иметь дело с дизелями.

Это интересно:  Как подобрать сабвуфер под конкретный автомобиль

Топовый VW Touareg появится у европейских дилеров в конце мая и будет предлагаться, разумеется, только в богатом оснащении: с пневмоподвеской, виртуальным кокпитом, деревянными вставками в салоне и оригинальными 19-дюймовыми колёсными дисками.

В России появление 8-цилиндрового дизельного Туарега маловероятно. В прошлом году фольксвагеновский флагманский кроссовер нашёл у нас 4713 покупателей, из которых 3899 были снабжены дизельным V6 (249 л.с., 600 Нм) – этот мотор является для нашего рынка оптимальным и более мощного не требуется. Audi SQ7 в России тоже официально не представлен, зато любой желающий может купить Bentley Bentayga Diesel – нужно «всего-то» порядка 15 млн рублей.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector