Бренд Polestar презентовал новый кросс-лифтбек с электромотором

Автопроизводители крайне редко упоминают в своих пресс-релизах конкурентов, но в данном случае Tesla Model 3 названа прямым текстом, причём в первом абзаце, и что тоже бывает редко – сразу названа цена: Polestar 2 будет стоить от 39 900 евро, тогда как за Model 3 в Европе нужно выложить минимум 55 400 евро – выгодно! Но, увы, прямого ценового сравнения не выходит.

Производство Polestar 2 в Китае (марка Polestar, как и Volvo, напомним, принадлежит китайскому холдингу Geely) начнётся лишь в начале следующего года, соответственно и купить его можно будет только в 2020-м, причём в первый год продаж планируется предлагать исключительно богато оснащённую версию Launch Edition за 59 900 евро. То есть «дешёвый» вариант будет доступен в лучшем случае в 2021 году.

Но ведь и Tesla Model 3 к тому времени подешевеет – во всяком случае Илон Маск обещает более доступную версию уже к концу текущего года, а ещё в до конца 2019-го должен дебютировать кроссовер Model Y на платформе «трёшки».

Но продолжим сравнение, раз уж шведы сами на нём настаивают: у полностью заряженной Model 3 запас хода по циклу WLTP составляет 560 км, у Polestar 2 – 500 км. Ёмкость батареи Model 3 – 75 кВт·ч, Polestar 2 – 78 кВт·ч (но для китайского рынка ёмкость снижена до 72 кВт·ч). Как и Tesla, шведский лифтбек приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждую ось), их совокупная мощность составляет 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент – 660 Нм. У Model 3 соответствующие показатели –340 кВт (462 л.с.) и 639 Нм. Первую «сотню» Polestar 2 набирает «менее чем за 5 с», а Tesla Model 3 – за 4,8 с. Ну, в общем, похоже.

Это интересно:  Когда нужно менять лампочки ксенона?

Есть общие черты у соперников и в салоне, а именно большой планшет на центральной консоли. Но если у Теслы, в сущности, кроме него, руля и педалей ничего нет, то в Polestar 2 можно обнаружить полный набор типичных для актуальных моделей Volvo деталей – даже руль позаимствован у кроссовера XC40.

С младшим вольвовским паркетником Polestar 2 роднит и модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), а дизайн экстерьера почти в точности повторяет Volvo Concept 40.2 трёхлетней давности, вот только у серийной машины нормальные (кстати, безрамочные) наружные зеркала вместо камер и обычные выпуклые дверные ручки вместо новомодных, сделанных заподлицо с кузовом. Гигантские 20-дюймовые колёсные диски – часть опционального пакета Performance, в который также входят спортивные амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo и жёлтые ремни безопасности.

Купить Polestar 2 можно будет исключительно через интернет, причём не обязательно брать машину в собственность за полную стоимость, можно оформить подписку на желаемый срок, но тарифы пока не озвучены. Для нас они в любом случае не актуальны, так как выход на российский рынок марка Polestar не планирует.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector