Ремонтные шипы


Ремонтные шипы позволяют отремонтировать выпавшие заводские гвозди или установить их вместо изношенных неэффективных гвоздей, что обеспечивает ремонт зимних покрышек и значительную экономию. Ремонтные шипы и оборудование можно купить на сайте remship.ru.

Ремонтный штифт 12-9-2ТП устанавливается в отверстие протектора шины с остаточной глубиной от 8 до 9 мм. Для установки гвоздей использовался специальный пневматический пистолет РП-12.

Ремонтный шип состоит из трех основных элементов:

Стальной корпус шипа — имеет меньшую высоту по сравнению со стандартными шипами. При этом диаметр фланца был увеличен на 12 мм, что позволило надежно зафиксировать его в увеличенном отверстии.
Полимерная втулка определяет направление шипа и заполняет изношенные отверстия в резине протектора. Хотя размер шипов больше, чем у стандартных шипов, использование полимеров позволяет снизить вес шипов. Кроме того, в отличие от стали и алюминия, полимеры не подвержены коррозии.
Пластины из цементированного карбида — изготовлены из цементированного карбида ВК-8 на основе карбида вольфрама, что позволяет безопасно обрабатывать автомобильную резину ремонтными гвоздями до тех пор, пока она полностью не изнашивается.
Преимущества использования ремонтных гвоздей:

Безопасность — более короткий тормозной путь, более высокая устойчивость и управляемость.
Эффективность — увеличение сцепления с дорогой, отсутствие проскальзывания и снижение расхода топлива.
Увеличьте срок службы шин. Многие шипованные шины потеряли свои шипы, но все еще остается достаточно протектора, чтобы они надежно удерживались в шине.

Основные причины, по которым может потребоваться установка ремонтных гвоздей, следующие:

Некачественные резиновые шпильки продаются как готовая продукция в автосалонах. Часто они выпадают из гнезда и повреждают покрышки;
Отсутствие финансовой возможности покупать готовые комплекты инструментов. В этом случае, если у вас уже есть готовое оборудование, стоимость может окупиться;
Требуется инкрустация из удобной в использовании резины. Однако опытные мастера не рекомендуют использовать для этой операции старые покрышки.
По оценке профессионалов, длина каждого шипа от сиденья не должна превышать 1,3 мм. Если это условие не соблюдается, в ближайшее время он отвалится в процессе эксплуатации.

Это интересно:  Бренд Polestar презентовал новый кросс-лифтбек с электромотором

Другой момент связан с разнообразием такой продукции. Для езды по городу достаточно одной шпильки с фланцем. Тем, кто настаивает на экстремальном стиле вождения, обычно рекомендуются двойные фланцы.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector