Шатунные вкладыши, как их заменять в своем автомобиле?

Иногда в машине приходится выполнять незначительные ремонтные работы, которые чаще всего касаются банальной замены вкладышей. Причем здесь вовсе не обязательно использовать чрезмерное количество специальных инструментов, но при этом требует сноровки.

Внутри силовой установки на коленчатом вале расположены вкладыши, которые в свою очередь фиксируются на усиках, отвечающих непосредственно за их крепление. Смазка на данных приспособлениях осуществляется посредством определенной канавки. При этом следует отметить, что недостаток смазочного материала зачастую становится основной причиной возникновения различных зацепок и заклинивания. Благодаря вкладышам появляется возможность продлить эксплуатационный период деталей. Поэтому они всегда должны находиться в исправном состоянии, и заменяться в нужный момент.

При этом иногда в момент передвижения приходится сталкиваться с различными неприятными ситуациями.

  1. Шатунные вкладыши могут проворачиваться. Причем чаще всего это происходит в результате выскакивания крепежного усика. Таким образом, появляются задиры, которые в дальнейшем требуют полного шлифования коленчатого вала.

  2. Возникновение люфта также является достаточно распространенной проблемой. При этом она достаточно просто определяется по стуку коленвала. Соответственно при возникновении посторонних простукиваний необходимо в срочном порядке прибегать к выполнению ремонтных процессов.

Некоторые автомобилисты не имеют ни малейшего представления о том, как можно предупредить вероятность возникновения столь неприятного момента. Однако на самом деле существуют определенные причины, влекущие за собой такие последствия.

  1. В случае использования слишком вязкого смазочного материала или же его недостаточном количестве. Кроме этого важно следить за чистотой смазки. Поэтому данный материал необходимо в обязательном порядке менять каждые 80000км пробега.

  2. Если же силовая установка регулярно работает при чрезмерных нагрузках, не рекомендуется использовать мотор на больших оборотах.

  3. При слишком малом натяге прошлых подшипников. Поэтому здесь необходимо в обязательном порядке самостоятельно контролировать затягивание всех болтов, и использовать для этого специальное оборудование.

Это интересно:  Интернет-магазин шин

Для того чтобы выполнить замену вкладышей, вовсе не обязательно обращаться за помощью к опытным специалистам. Поверьте, здесь каждый из вас сможет справиться с этим процессом своими силами. Для этого всего лишь потребуется поставить транспортное средство на смотровую яму для обеспечения легкого доступа к силовой установке, предварительно демонтировать и ослабить цепь распределительного вала, снять стартер и поддон. После полного получения доступа к вкладышам, можно с легкостью выполнять их замену. Причем самым легким процессом является установка новых шатунных вкладышей.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector