Грузики для шиномонтажа как и где выбрать нужные?

Грузики для шиномонтажа очень востребованы в шиномонтажных мастерских и служат для устранения колесного дисбаланса, даже если он незначителен. Благодаря вовремя проведенной процедуре балансировки, существенно повышается устойчивость машины в движении, значительно улучшаются ее ходовые характеристики. Для качественной балансировки, гарантирующей результат, нужно не только профессиональное оборудование и мастера, но и соответствующие балансировочные грузики.

Необходимость грузиков для шиномонтажа

Автомобильные колеса нуждаются в регулярной балансировке, которая является неотъемлемой частью технического обслуживания любого транспортного средства. Производится она через каждые десять тысяч километров пробега или, при неинтенсивной эксплуатации автомобиля, раз в год. Таким образом, выявляется даже незначительный дисбаланс, которые влияет на общее состояние машины. После балансировки перестает вибрировать руль, улучшаются ходовые характеристики автомобиля, увеличивается срок службы подшипников, подвески, амортизаторов и других агрегатов машины.

Установка грузиков для шиномонтажа нужна не только при плановой балансировке колес после определенного пробега. Их рекомендуется устанавливать после различных деформаций диска (например, при попадании в выбоину) и после сезонной смены шин весной и осенью. В последнем случае грузики нужны после первых пятисот километров эксплуатации новой резины. Если не проводить регулярную балансировку колес, то придется не только покупать новые колеса, но и заниматься ремонтом ходовой части автомобиля, что приведет в дополнительным серьезным финансовым тратам. Также даже малейший дисбаланс колеса может существенно повлиять как на безопасность самого водителя, так и на безопасность остальных участников дорожного движения.

Критерии выбора грузиков

Грузики для шиномонтажа бывают разного типа и веса, кратного пяти граммам. Выпускаются они с минимальным весом в пять граммов и максимальным – до пятисот граммов (для грузовых машин). Выбор нужного веса и количества зависит от степени дисбаланса колеса и от типа дисков. Грузики бывают двух видов: набивные и самоклеящиеся. Первый вид представляет собой свинцовую или цинковую пластину со скобой из стали. Такие грузики набиваются на внутреннюю сторону колесного диска и наиболее распространены в шиномонтажных мастерских.

Это интересно:  Качественное дизельное топливо

Грузики второго вида размещаются на клейкой ленте и при монтаже отсоединяются от ленты и клеятся горизонтально изнутри диска на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Крепятся они часто на те типы дисков, на которые по техническим причинам невозможна установка набивных грузиков.

Оба вида грузиков для шиномонтажа могут использоваться как на стальных, так и на литых дисках легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Фасуются они в коробки от пять до тысячи штук в каждой, и фасовка выбирается в зависимости от количества требуемых грузиков.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector