Крестовина для авто
Крестовина вала трансмиссии является промежуточным звеном в соединениях с неравными угловыми скоростями. Он передает крутящий момент на заднюю ось через компоненты, входящие в приводной вал, и используется для обеспечения угла поворота шарнира, который возникает, когда автомобиль загружен и при движении по неровной поверхности. Приобрести крестовину можно на сайте интернет — магазина https://ulanude.autoleader1.ru/catalog/section/krestoviny/ с доставкой по регионам.
Вал трансмиссии используется для передачи движущей силы от коробки передач к главной передаче. Длина приводного вала зависит от основания автомобиля. Вал представляет собой стальную трубу, которая может измерять крутящий момент и частоту вращения привода и компенсировать удлинение путем перемещения пружины транспортного средства.
С помощью поперечины универсального шарнира вал универсального шарнира можно повернуть в любое угловое положение в соответствии с перемещением между коробкой передач и задней осью. Угол изгиба может достигать 25 . Крестовина универсального шарнира представляет собой стальной крест, который перемещается в игольчатом подшипнике между валом универсального шарнира и креплением, которое соединяет фланец.
Есть универсальные суставы, которые нуждаются в обслуживании в универсальном суставе. Необслуживаемые универсальные шарниры оснащены стандартными смазочными ниппелями и при необходимости смазываются.
Преимущества:
1. Крест изготовлен из усиленной версии из легированной стали 20Х ГОСТ 4543-71 (толщина корпуса на 15% выше, чем у аналогичных изделий), что позволяет увеличить максимальный крутящий момент при передаче и значительно повысить коэффициент безопасности изделия.
2. Термическая обработка поперечных связей, а затем затвердевает. Следовательно, на поверхности достигается высокая твердость, что обеспечивает высокую износостойкость. Ядро крестовины остается мягким, благодаря чему корпус легко выдерживает ударные нагрузки.
3. Двойные уплотнения обеспечивают надежную защиту от пыли и влаги и минимизируют потери смазки подшипников.
4. Смазка подшипника вала трансмиссии увеличивает ресурсы крестовины вала трансмиссии.
5. Высокая точность размеров, может сбалансировать универсальный вал при замене в соответствии с технологией производителя.
6. После изготовления состояние крестовин, уплотнений, подшипников и стопорных колец контролируется на 100% геометрических размеров.
Крестовина должна быть установлена в ярме карданного вала с использованием оборудования, указанного в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Карданный вал является неотъемлемой частью. Без этого автомобиль с задним приводом невозможно отремонтировать, а полный привод теряет основное преимущество вождения. Тем не менее, эти детали не часто становятся в центре внимания автомобильных изданий и экспертов.