Новые грузовики КАМАЗ в Набережных Челнах
История автоконцерна КАМАЗ, известного сегодня во всем мире, началась в 1969 году, с основанием первого завода по сборке спецтехники. Надежность и востребованность большегрузов, выпускаемых предприятием, помогло ему оставаться на плаву и в годы распада Союза, и в период, когда российский рынок заполонила техника со всех концов света. Сегодня новый грузовик КАМАЗ в Набережных Челнах заказывают как большие компании, так и индивидуальные предприниматели. Ознакомиться с ассортиментом техники можно по ссылке https://kam16.ru/.
Интересные факты о КАМАЗе
Современные грузовые машины КАМАЗ в Набережных Челнах — это надежный, неубиваемый спецтранспорт, заточенный под особенности российской эксплуатации. Такая машина способна справиться со всем, что порой выводит из строя сложную технику зарубежных конкурентов — с полным отсутствием дорог, низким качеством топлива, запчастями, выточенными в полуподвальной мастерской, с решениями местных умельцев, которые иногда ремонтируют машину не как надо, а как подсказывает чутье и опыт.
КАМАЗу не страшны сильные морозы и жара, он может работать при повышенной влажности и снегопаде, преодолевать каменистую и болотистую местность, передвигаться по лесным дорогам и пустыне.
Есть и еще целый ряд фактов, которые доказывают лучшие качества отечественной спецтехники:
- Команда КАМАЗа десять раз забирала кубок трансконтинентального ралли «Дакар», демонстрируя маневренность, скорость и устойчивость автомобиля на самых сложных участках трассы.
- В линейке производителя есть модель бронированного спецтранспорта «Тайфун», разработанная конструкторами для использования в военных целях. Машина выдерживает взрыв 8 кг тротила и за счет специальной воздушной подушки остается работоспособной, даже потеряв одно колесо. Для эвакуации экипажа в экстренной ситуации предусмотрена катапульта.
- В апреле 1993 года город Набережные Челны потеряли завод в результате пожара, который подчистую уничтожил предприятие по выпуску двигателей.
- Завод долго не мог оправиться от потрясения, в результате чего его долг в начале двухтысячных превысил ВВП небольшого королевства Монако. Спасло автоконцерн вмешательство госкорпорации «Ростехнологии», которой на сегодняшний день принадлежит 49.9% акций.
- За годы своего существования из ворот КАМАЗа вышло более 2 млн единиц спецтехники.
- Каждый второй грузовой автомобиль, передвигающийся по дорогам страны, — это КАМАЗ.
Сегодня автопредприятие активно сотрудничает с иностранными партнерами, выпуская легкие грузовики Fuso Canter и тяжелую технику Mercedes-Benz Actros и Actо совместно с концерном DAIMLER из Германии. А от сотрудничества с брендом «Marcopolo» из Бразилии десять лет назад на свет появился пассажирский автобус, соответствующий стандарту экобезопасности Евро.