Подвеска E-Active Body Control – гидропневматика на Mercedes-Benz GLE

Недавно на автосалоне в Париже был презентовал новый Mercedes-Benz GLE генерации W167, который получил подвеску E-Active Body Control. В связи с этим компания записала рекламный сюжет, в котором паркетник словно танцует, демонстрируя, что даже самые сложные препятствия ему нипочем.

Техника

Подвеска E-Active Body Control Mercedes-Benz GLE – это комплекс, который включает 4 составляющие:

  1. Пневматическая подвеска Airmatic;
  2. Гидравлическая система;
  3. Стереокамера;
  4. Электросистема на 48 вольт.

Имеется бортовой компьютер, который может с расстояния в 15 метров вычислить высоту кузова (погрешность 3 мм), что требуется для преодоления препятствия.

Подвеска E-Active Body Control Mercedes-Benz GLE подразумевает наличие гидропневматической ходовой – модернизированной Magic Body Control, которая используется на седане S-Class. Ее отличительная особенность – независимый гидравлический контур и регулируемые амортизаторы. Это дает возможность управления каждым колесом.

Пневматические стойки работают вместе с гидравлической системой, что играет роль стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подвеска E-Active Body Control Mercedes-Benz GLE располагает электроникой, которая в состоянии компенсировать продольный наклон и проседание, а также крен кузова одновременно. На экране мультимедийного комплекса можно выставить высоту каждого колеса – в результате кроссовер словно подпрыгивает, движется враскачку и способен выехать из снега, грязи либо песка.

В целом подвеска E-Active Body Control Mercedes-Benz GLE – большой шаг вперед. С другой стороны, ее сложность может в итоге обернуться поломками. А потому компании еще стоит доказать надежность своей системы.

Это интересно:  Как сделать подвеску своего автомобиля мягче и комфортней

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector