Применение супротек
Лидером на российском рынке является отечественная научно-производственная ассоциация «Супротек». Начиная с 2002 года, специалисты систематически проводят тестирования, развивают технологии в профильных лабораториях.
Стратегическая цель для сотрудников НТИ «Супротек»: разработать, изготовить, пустить в продажу автомобильные химические присадки высочайшего качества. Продукт обязательно должен быть конкурентно способен с зарубежными аналогами. И это им удаётся. «Химия» успешно продаётся не только на отечественном рынке, но и далеко за пределами границы. Уже год, как консорциум создал специальное направление для разработки присадок к спорткарам.
Присадки предназначены для обработки БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
• Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
• Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
• Снижение расхода масла на “угар”;
• Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
• Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
• Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
• Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
• Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.