Услуги по ремонту АКПП


Как мы все знаем, при покупке подержанного автомобиля автомобилисты сталкиваются с огромным риском «попасть» на ремонт. Все более-менее понятно при проверке кузова и двигателя, сразу выявляются неисправности и неисправности этих узлов автомобиля. Но что делать, если у подержанного автомобиля не МКПП, а АКПП, и найти ее на месте сложно? Пойти в специализированную автосервисную компанию и заплатить специалисту или попробовать починить самому? По-настоящему разобраться в специалистах в таком сложном механизме, как автоматическая коробка передач, достаточно сложно, а их услуги стоят немалых денег.

Как отремонтировать АКПП

Новая автоматическая коробка передач также может быть недоступна. Для этого она минут 20 буксовала в снегу или заливала некачественное масло, которое «убивало» ее за несколько часов. Автоматические коробки передач сложнее механических, поэтому даже малейший засор может привести к поломке. В масляном поддоне обеих коробок обоих типов установлен магнит для притяжения и сбора частиц металлолома. Если сравнить количество таких частиц на одной коробке и на другой, то проехав одинаковое расстояние, на автомате грязи будет больше. Это означает, что сами элементы внутреннего механизма подвергаются большей нагрузке и быстрее изнашиваются. Если износ сохранится, то машина выйдет из строя, и вы не сможете проехать дальше. Это особенно опасно, если вы не в городе. В этом случае вам поможет первая эвакуационная компания. Воспользоваться качественным сервисом ремонта АКПП и диагностики трансмиссии в Москве вы можете на сайте сервиса https://auto-blitz.ru/.

Проверяя АКПП, сначала узнайте, не ремонтировалась ли она. Если она была в ремонте, то лучше на машине не ездить, так как это далеко не факт, что ремонт делают профессионалы. Большой пробег и грузоперевозки также плохо сказываются на АКПП.

Это интересно:  Грузовики Volvo получили новую систему безопасности Distance Alert

Чтобы начать проверку автомобиля, его нужно завести и прогреть. При выходе на холостые нужно посмотреть уровень масла в АКПП и проверить его состояние. Для этого вытащите щуп, протрите его салфеткой, снова вставьте и снова вытащите. Уровень масла должен быть на надлежащем уровне между двумя крайними точками. Исправное состояние ATF определяется следующими параметрами:

Цвет: должен быть красным или слегка коричневым;
Запах – масло не должно иметь горелого и горелого запаха;
Консистенция жидкая, чистая, без примесей металлолома.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector