Подвеска Тойота Королла Е210

Toyota Corolla была и остается одной из самых популярных моделей на рынке России. И в новой серии под индексом Е210 компания сделала все, чтобы не растерять огромную армию фанатов. Тем не менее, изменений более чем достаточно, причем они напрямую затронули подвеску Тойота Королла. Следовательно, на этом моменте и необходимо остановиться.

Техника

Главная отличительная черта новой серии – ее базирование на платформе GA-C, которая является одной из вариаций модульной схемы TNGA. На такой же базе построены модели CH-R и Prius.

Подвеска Тойота Королла также существенно изменилась. Передняя ось, как и ранее, располагает привычной всем схемой МакФерсон. А вот сзади конструкторы все же убрали торсионную балку и установили многорычажную компоновку, что собрана на подрамнике. Стоит отметить, что подобное решение для моделей на платформе TNGA является универсальным.

Что касается именно российской версии, то у нее несколько измененные характеристики, так как автомобили, поставляемые в РФ, располагают пакетом «Плохие дороги». В частности, клиренс увеличен со 135 до 150 мм, а еще в конструкции ходовой применены другие амортизаторы и пружины.

Дисковые тормоза стоят по кругу, но только на передке они вентилируемые. А рулевой вал оснащен демпфером, который уменьшает вибрации.

Ощущения

Подвеска Тойота Королла получилась очень удачной. Она обеспечивает достойную плавность хода, причем даже при условии низкопрофильной резины. Короткие волны прекрасно демпфируются, да и на больших кузов не раскачивается. Энергоемкости в целом достаточно, но в разумных пределах.

Управляемость не самая лучшая, но ее вполне хватает для городской езды. В целом снижение центра тяжести, наличие многорычажки сзади и повышение жесткости кузова гарантируют более острую рулежку, в сравнении с предыдущей версией. Впрочем, тут немало зависит от покрышек.

Помимо непосредственно подвески Тойота Королла, очень неплохо настроено рулевое управление. Автомобиль реагирует на повороты баранки спокойно и своевременно, у руля есть четкий ноль. А система стабилизации предотвращает снос передней оси, да и с тормозами полный порядок.

Как видно, модель в который раз доказывает свое лидерство в сегменте.

Нет комментариев

    Оставить отзыв

    Adblock
    detector